МОСКВА, 22 апр — ПРАЙМ. Сбербанк запустил в мобильном приложении сервис проверки входящих вызовов, который предупреждает пользователя о звонке мошенника, рассказали РИА Новости в пресс-службе кредитной организации.
"Теперь в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" можно подключить сервис проверки входящих вызовов, который предупредит о том, что звонит мошенник. Достаточно зайти в раздел "Безопасность" на главном экране и в настройках активировать кнопку "Проверять входящие звонки", — сказали в банке.
Сервис проверки звонков доступен пользователям мобильного приложения на устройствах Android и на всех устройствах на базе iOS.
"Сервис является частью комплексной системы защиты от мошенничества, выстроенной в банке. Ежедневно "Сбер" обрабатывает порядка 10 тысяч сообщений о попытках мошенничества и, используя собственную модель анализа телефонных номеров, формирует свою уникальную, основанную на реальных событиях базу для проверки", — сказано в сообщении.
Сегодня база банка содержит более 600 тысяч мошеннических номеров, добавили в кредитной организации.
"Количество преступлений с использованием методов социальной инженерии растет, и сегодня сложно найти человека, которому бы ни разу не позвонили преступники от имени "службы безопасности банка". Наш новый высокотехнологичный сервис помогает клиентам сразу же распознать мошенника и не реагировать на его просьбы", — прокомментировал зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
"Пользуясь случаем, хочу еще раз напомнить, что никому, даже сотруднику банка, нельзя сообщать конфиденциальную информацию: номер карты, коды из смс, трехзначный код с обратной стороны банковской карты. Передавая эти данные другим лицам, вы фактически предоставляете им доступ к своим деньгам: это все равно что дать вору ключ от своей квартиры", — добавил он.
https://1prime.ru/society/20210422/833519167.html