МОСКВА, 19 дек — ПРАЙМ. Почти треть пользователей рунета (31%), заказывающих еду в новогоднюю ночь, отдают предпочтение десертам, на втором месте по популярности – закуски, показало исследование сервиса доставки Delivery Club и аналитического агентства ResearchMe, как рассказали РИА Новости в Delivery Club, в рамках исследования в декабре был проведен онлайн-опрос, в котором приняли участие около 2 тысяч пользователей рунета старше 16 лет.

Новогодняя витрина

Аналитики выяснили, сколько россияне потратили на новогодние украшения

"Самая популярная категория блюд в доставке в новогоднюю ночь — сладкое и десерты. Меньший интерес пользователи рунета проявляется к заказу закусок, салатов и горячих блюд. При этом мужчины, согласно данным опроса, предпочитают заказывать салаты и закуски больше, чем женщины", — рассказали в Delivery Club по результатам опроса.

Среди тех, кто заказывает в новогоднюю ночь сладкое, больше женщин (36%), чем мужчин (24%). При этом закускам отдают предпочтение 21% мужчин и 17% женщин, в категории "салаты" также лидируют мужчины (17%), среди женщин таких 12%. Горячие блюда в новогоднюю ночь заказывают 12% пользователей рунета – 13% женщин и 12% мужчин.

Самым популярным салатом на праздничном столе у россиян, по традиции, остается оливье – за него проголосовало 68% респондентов. Селедку под шубой предпочитают 57% пользователей, крабовый салат – 34%, "Мимозу" – 17%, салат с курицей и ананасами — 16%.

Девушка в защитной маске на улице в Москве.

В МЧС развенчали миф о невоспламеняющихся елках

Самыми популярными закусками на праздничном столе у россиян считаются: красная рыба (43% респондентов назвали ее), красная икра (40%), холодец (40%), колбаса (39%) и сыр (36%).

"Текущий год стал поворотным для рынка доставки еды и продуктов. Некоторые россияне впервые воспользовалась этой услугой, для многих заказ еды и продуктов стали частью повседневности, ежедневным способом экономии времени. Новые привычки коснутся и традиционной подготовки людей к Новому году: еще больше россиян смогут провести предпраздничное время в компании близких и друзей вместо того, чтобы стоять в длинных очередях в продовольственных магазинах и самостоятельно готовить блюда к новогоднему столу", — отметили в Delivery Club.

Продукты к новогоднему столу с доставкой на дом планируют заказать в этом году 25% пользователей Рунета – за год таких стало вдвое больше; примерно четверть намерена заказать еду из ресторана, показало исследование сервиса доставки Delivery Club и аналитического агентства ResearchMe.

"По данным проведенного опроса, 25% пользователей Рунета планируют заказать продукты к 31 декабря онлайн. За год этот показатель увеличился более чем в два раза: с 12% до 25%", — рассказали в компании по результатам исследования.

При этом около 75% респондентов все же отдали предпочтение походам в супермаркет за продуктами к Новому году, но за год количество желающих сделать покупки продуктов офлайн снизилось на 13 п.п.