МОСКВА, 12 ноя — ПРАЙМ. Главная распродажа года — так называемая "черная пятница" — в этом году интересует только 9% россиян, что на 4% меньше, чем год назад. Об этом сообщил "Коммерсант" со ссылкой на исследование SuperJob.
60% респондентов уверены, что подобные акции — скорее обман покупателей, чем честная акция. Отмечается, что среди тех, кто верит в скидки на распродаже, большинство — молодые люди до 24 лет (35%), из них только 18% намерены сделать покупки в этот день.
В исследовании отмечается, что абсолютное большинство опрошенных респондентов отметили, что планируют сократить свои расходы на покупки. Средний планируемый бюджет на 8%, меньше, чем годом ранее — 13,8 тыс. руб. вместо 15 тыс. руб.
Что же касается предпочтений россиян, то в этом году в "черную пятницу" они намерены приобрести:
— одежду (26%);
— бытовую технику (25%);
— гаджеты (15%).
Аналитики прогнозируют, что больше всего продаж может состояться в онлайн-секторе. В офлайне на "черную пятницу" покупателям особо рассчитывать не стоит, поскольку в условиях введенных ограничений из-за COVID-19 проведение мощных маркетинговых акций для привлечения толп людей будет выглядеть просто безответственно.
В прошлом году россияне потратили на распродаже более 22 миллиардов рублей. Ранее аналитики выяснили, что 61% покупателей, которые сделали покупки в "черную пятницу", уверены в том, что приобретенные вещи действительно им необходимы.
https://1prime.ru/society/20201112/832313804.html