1. Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности. На мой взгляд, менеджерам, которые любят обстоятельно и глубоко прорабатывать одну задачу за другой, будет сложнее. Станет важным в какой-то степени разделять основную работу и фоновые небольшие задачи, которые делаются параллельно. Тайм-менеджмент приобретет совсем другие краски.
2. Способность к самоорганизации и самоконтролю. Я верю, что через пять лет маркетологи, да и представители многих других профессий, не будут находиться в офисах full-time, а компании не будут тратить бюжет на аренду помещений так, как сейчас. В такой ситуации очень важна способность планировать время, чувство ответственности и умение координировать команду на расстоянии. При этом есть и обратная сторона такого тренда — это работа фактически в режиме 24/7 в плане пребывания на связи и оперативности реагирования.
3. Способность принимать решения и нести ответственность за них — чем больше будут расти компетенции маркетолога и его уникальные знания и умения, тем больше решений он сможет принимать самостоятельно, без многочасового или многодневного согласования с другими отделами или руководством. Это должно результироваться в бОльшей зависимости дохода маркетолога от показателей успешности бизнеса.