В СИБУРе за последние годы существенно выросли требования к сотрудникам GR-подразделения, в первую очередь в части soft skills, которые нужны для изучения и понимания бизнеса компании. Если исторически к ключевым базовым требованиям мы относили знание системы государственной службы, то теперь от сотрудников требуется максимально широкий взгляд на деятельность компании. Необходимо иметь представление не только о ключевых бизнесах, но и ориентироваться в работе различных функций и производственных площадок. Именно такой «корпоративный кругозор» позволяет максимально эффективно формировать переговорную позицию при общении с государственными органами, а также превентивно реагировать на регуляторные инициативы. Кросс-функциональность, клиентоориентированность (как внутренняя, так и внешняя), умение эффективно проводить встречи и переговоры, открытость к новым задачам и готовность погружаться в специфику других функционалов — вот неполный перечень навыков, которые позволяют сотрудникам GR своевременно находить и применять необходимые компетенции и знания для эффективной защиты интересов компании.