Невероятно высокая конкуренция в гостиничном бизнесе мотивирует нас в нахождении новых истоков и элементов для высоко рационального управления. Инновации и опыт стратегического видения и развития — вот ключ к будущему. Если в отеле не предусмотрены никакие инновационные технологии, то рано или поздно его конкурентная способность сведётся к нулю. Мы всегда должны идти в ногу с современными технологиями. Технологии меняют нашу сферу деятельности в каждом аспекте, и нам нужно уметь быстро адаптироваться к новшествам. Гости с каждым разом все лучше и лучше разбираются в деталях своего пребывания и задают все больше и больше вопросов сотрудникам через специальные приложения. Сейчас, с помощью мобильного телефона можно зарегистрироваться и выехать из отеля не подходя к стойке приема и размещения гостей, что позволяет существенно увеличить время для отдыха. Некоторые отели пользуются платформами, где с телефона можно открыть дверь номера, что позволяет также не тратить время на стойке регистрации. Благодаря технологиям, гости могут ориентироваться в сервисах отеля, не обращаясь к сотрудникам, контролировать свет и температуру в номере, заказать еду в номер. Это приводит к улучшению сервиса в любом отделе во время их визита. Привязанность, мотивация и ценности компании — вот что помогает нам найти правильный баланс в использовании технологии для улучшения качества сервиса. Технологии могут применяться в любом аспекте нашей работы. Но несмотря ни на что мы работаем с людьми и мы никогда не должны забывать о том, что правильный сервис строится на персональном общении не только с нашими гостями, но и с каждым сотрудником. Руководящие позиции станут еще более значительными. Лидер должен демонстрировать свою порядочность, умение работать в коллективе и высокий уровень развития.