Управление становится все более и более бюрократическим. Значительно увеличился контроль любых действий, как со стороны правительства, так и со стороны головных офисов. Чем крупнее корпорация тем больше отчетности с нее требуют. Из-за трансформации делового климата в России в связи с санкциями, но с усиливающимися ожиданиям собственников об увеличении прибыли — нам приходится оптимизировать все деловые процессы и существенно сокращать все статьи расходов. Мы сталкиваемся со сложностью в найме квалифицированного персонала всех уровней. Конкуренцию нам составляют не только другие игроки рынка гостиничного бизнеса, но и любая иная организация. У молодого поколения совсем другое отношение к работе — они ожидают быстрый карьерный рост и немедленные высокие зарплаты. Также мы можем наблюдать снижение приверженности бренду или работодателю. Мы должны постоянно держать руку на пульсе и идти в ногу с новыми IT-технологиями и миром социальных медиа. Увеличился конкурентный рынок. У гостей стало намного больше выбора, поэтому сейчас мы сфокусированы на улучшении всех видов сервиса и усовершенствовании программ лояльности. Китайский рынок растет для всей страны в последние годы. Мы делаем все, чтобы гостям было максимально комфортно — от китайского меню, до говорящего по-китайски персонала и полного понимания их культуры.