2019-07-02T13:10:54+03:00
2019-07-02T13:10:54+03:00
2019-07-02T13:10:54+03:00
2019
https://1prime.ru/prof_change/20190702/830124594.html
Как изменилось содержание вашей профессии за последние 5 лет?
Изменения в профессии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Цифровая эпоха, соцсети и блогосфера серьезно изменили профессиональную журналистику и корпоративный PR: каналов больше, требования к контенту выше, у аудитории свои кумиры и... ПРАЙМ, 02.07.2019
профессиональная трансформация, изменения в профессии
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Марина Савинова
https://projects.1prime.ru/images/83012/45/830124555.jpg
Цифровая эпоха, соцсети и блогосфера серьезно изменили профессиональную журналистику и корпоративный PR: каналов больше, требования к контенту выше, у аудитории свои кумиры и предпочтения. На первое место выходят прямые контакты с целевой аудиторией — от media relations к customer engagements. С другой стороны, клиенты стали готовы к PR и умеют делиться результатами ИТ-проектов и успехами цифровизации.