2019-07-02T12:56:39+03:00
2019-07-02T12:56:39+03:00
2019-07-02T12:56:39+03:00
2019
https://1prime.ru/prof_change/20190702/830124452.html
Как изменилось содержание вашей профессии за последние 5 лет?
Изменения в профессии
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
За последние 5 лет скорость восприятия информации увеличилась, появились новые виды рекламы и инструменты ее доставки, формат работы которых, аналитики должны учитывать в своих... ПРАЙМ, 02.07.2019
профессиональная трансформация, изменения в профессии
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Наталья Струц
https://projects.1prime.ru/images/83012/44/830124405.jpg
За последние 5 лет скорость восприятия информации увеличилась, появились новые виды рекламы и инструменты ее доставки, формат работы которых, аналитики должны учитывать в своих бизнес задачах. Автоматизация многих процессов дает нам больше времени для детальной работы с нашими рекламодателями, выработке конкретных предложений под них. Использование программного обеспечения для выгрузки данных, развитие телевизионных и диджитальных измерений, обеспечивает нам больше возможностей для принятия решений.