Как изменилось содержание вашей профессии за последние 5 лет?
Из профессии с каждым годом уходит шаблонность. Речь не про отказ от законов и стандартов профессии и базовой методологии, но про необходимость предлагать рынку (аудитории, потребителю, заказчику, журналисту) максимальную кастомизацию. Каждая новость требует специальной упаковки под ядро аудитории или под журналиста, который получит ее первым. Мероприятие «взлетит», только если в нем есть новые идеи и набор фишек, выделяющих его из прочих. Стандартное проигрывает. Универсальные решения работают все меньше. Одновременно с этим я вижу рост востребованности универсальности знаний. Даже если в функционале у специалиста узкая задача, он сможет быть эффективен, только если неплохо разбирается в работе «смежников». Что касается компаний, лидерами становятся те, кто смог предложить уникальные решения и их комплексное, омниканальное исполнение, кто сумел максимально крепко переплести инструменты PR, GR, digital, форумные активности и ежедневные деловые коммуникации. Получается, универсальные специалисты должны предлагать уникальные решения. И делать это на максимальной скорости, так как через минуту мир уже изменится. Современное поколение коммуникаторов должно быть максимально мобильно, эрудировано, открыто переменам и новой информации, оставаясь в рамках профессиональной этики и корпоративной культуры своей компании.
https://1prime.ru/prof_change/20190702/830124309.html