2021-08-17T15:06:10+03:00
2021-08-17T15:06:10+03:00
2021-08-17T15:06:10+03:00
2021
https://1prime.ru/positive_in_negative/20210817/834469634.html
Можно ли сказать, что пандемия, в том числе положительно, повлияла на Вашу компанию? Если да, то в чем?
Позитив в негативе
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
В 2020-21 годах произошло стремительное изменение потребительского поведения. Многие рынки не успели или же объективно не смогли приспособиться к новым условиям. Для PR News это... ПРАЙМ, 17.08.2021
точка невозврата, позитив в негативе
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Лилия Глазова
https://projects.1prime.ru/images/83446/90/834469053.jpg
В 2020-21 годах произошло стремительное изменение потребительского поведения. Многие рынки не успели или же объективно не смогли приспособиться к новым условиям. Для PR News это отразилось, прежде всего, в том, что произошло некоторое падение доходов от клиентов из таких отраслей как туризм, event и отчасти offline-ритейл. Очевидно, что ждать быстрого восстановления этих индустрий не приходится. Но есть и положительные моменты. Многие компании смогли приспособиться в новой digital среде обитания клиентов и количество запросов на консалтинговые услуги от таких организаций растет. В качестве примера могу привести сегмент online-образования.