Можно ли сказать, что пандемия, в том числе положительно, повлияла на Вашу компанию? Если да, то в чем?
Да, и не один. Люди готовы встречаться виртуально для обсуждения серьезных вопросов. Крупный бизнес привык к личному общению. Раньше даже представить было нельзя, что мы по Zoom будем обсуждать миллиардные сделки. Теперь сделки не только обсуждаются удаленно, но и совершаются онлайн. В прошлом году мы даже организовали первый в России синдицированный кредит полностью в цифровом формате.
Значительно сократилось время, которое мы раньше тратили на переезды, перелеты, т.д. Как-то само собой отпали разговоры о погоде, отпуске, спорте и другие светские беседы. Продолжительность встреч и звонков сократилась в разы — вместо полутора часов все важные вопросы обсуждаются 30-45 минут. Таким образом, количество встреч, которые я могу провести в день, значительно увеличилось. Это означает, что больше клиентов получат от меня нужную информацию быстрее, чем раньше. Да и в целом эффективность использования минуты рабочего времени кратно возросла.
Кроме того, раньше сложно было представить работу многих команд вне офиса. Теперь это стало нормой. Мы были одним из первых банков, отправившим всех на удаленку. Эффективность не только не ухудшилась, а, наоборот, выросла. В результате мы решили сохранить для команд возможности удаленной работы, запустив проект Future of Work. Команды сами принимают решение, как им работать, но большая часть решила посещать офис минимум 2-3 раза в неделю. Гибкость в выборе режима работы стала дополнительным плюсом, за счет которого мы привлекаем в банк лучшие кадры.
https://1prime.ru/positive_in_negative/20210817/834469623.html