Несомненно, пандемия наложила отпечаток на некоторые процессы, причем этот отпечаток больше положительный. Например, если раньше мы боялись удаленной работы и всех сотрудников сажали в офис, то сейчас многие специалисты работают из дома, и это уже стало нормой. Плюс, как и у многих других компаний, в «Асконе» значительно выросла доля онлайн-продаж, при условии, что мы никаких дополнительных усилий в этом направлении не прилагали. Также пандемия подтолкнула нас к развитию мощностей, чтобы и Supply Chain, и производство всегда значительно опережали возможности продаж. В целом, вся индустрия, в том числе и «Аскона», сейчас переживает значительный подъем. И наша главная задача сегодня — это удовлетворить повышенный спрос. Такого роста, наверное, еще не было в истории.
Кроме всего прочего, виду того, что «Аскона» сейчас активно выходит на зарубежный рынок, изменение курса валют повысило нашу конкурентоспособность. В других странах наша маржа значительно выросла, и там мы тоже наблюдаем небывалый спрос на продукцию компании.