Безусловно, положительное влияние есть. Так, в нашем случае массовая самоизоляция привела к взрывному росту онлайн-продаж во многих отраслях, что благоприятно сказалось на портфеле компании. Мы активно подключали новых партнеров, от небольших локальных игроков до крупных торговых сетей из самых разных отраслей. По итогам 2020 г. число партнеров (клиентов) компании выросло более чем в 2 раза и составило 11 000, а совокупную выручку компании в 2020 году выросла более чем на 300% по сравнению с 2019 и составила более 2 млрд рублей.
Также мы доказали, что умеем очень эффективно мобилизоваться и работать в сложных условиях. Теперь, в режиме удаленки, не важна география сотрудников, важны только их профессиональные и личные качества: мы активно набираем сотрудников по всей России и довольны результатом.