Четко сформировался вектор на первостепенное развитие ИТ-технологий, повысился градус командной работы и вовлеченности персонала. Мы ускорили многие партнерские проекты, настроили процедуры удаленного урегулирования убытков, которые применяем и сегодня, но уже не в таком объеме. Мы также закрыли все фронт-офисы и стали электронной компанией, конечно, нам пришлось вложиться в IT-технологии, но это дало однозначно позитивный эффект. Если охарактеризовать пандемический период, то это «ускорение». Сейчас становится понятным, что пандемийные ограничения — это надолго. Поэтому в 2021 году мы ожидаем, что рынок страхования будет практически таким же как в 2020 году. Возможно, работать будет даже сложнее — поведение страхователя меняется плюс возможен рост мошенничества. По нашей компании мы ожидаем почти двукратный рост бизнеса по причине оптимизации структуры продаж, ввода новых продуктов и за счет максимального использования каналов продаж/синергии Совкомбанка.