Да, как бы это странно ни звучало, но для GenerationS пандемия принесла больше положительного. Во-первых, в прошлом году многие компании осознали, что инновации — это возможность сохранить бизнес, удержать его наплаву в этот не простой период. Соответственно, многие активно занялись формированием инновационной стратегии и определением формата работы со стартапами. Во-вторых, глобальный тренд на цифровизацию, который начался несколько лет назад, пережил настоящий бум. Потому что компании, особенно промышленные с филиалами в регионах, поняли насколько цифровые технологии помогают им быть не только на шаг впереди конкурентов, но и существенно оптимизировать производственные процессы. Спрос на инновации ничуть не уменьшился за прошлый год, скорее наоборот. Мы, например, смогли довести до конца уже запущенные программы и запустить новые с РЖД, Лентой, Счетной палатой РФ, Уралхимом.