Позитив в негативе есть. В связи с запретом на проведение традиционных маркетинговых активностей (таких как, например, концерты и прочие массовые мероприятия в ТРЦ, традиционно генерировавшие существенный трафик) мы существенно нарастили свою экспертизу в сфере digital-маркетинга. Процесс диджитализации в обычных условиях шел бы медленнее, чем сейчас, когда мы вынуждены осваивать альтернативные способы привлечения трафика. Теперь в наших торговых центрах регулярно проводятся акции в онлайн-формате, например, гостям предлагаются скидки за подписку или отметки «Нравится» в социальных сетях. Действенной механикой является розыгрыш призов. Аудитория увеличивается за счет того, что гости должны распространить новость об акции среди друзей. К рекламным кампаниям мы привлекаем блогеров. Делаем упор на сотрудничество с микроинфлюенсерами, так как уровень доверия у пользователей к ним выше. Эффективны дополнительные скидки для подписчиков в соцсетях. Иногда мы предлагаем гостям выполнить творческие задания, например, опубликовать на своей странице фото из ТРЦ. В результате мы получаем UGC-контент, который транслирует искренние эмоции людей. Для нас это особенно выгодно, так как такой уникальный контент не требует больших вложений, а гости в обмен получают бонусы. К тому же, мы активно распространяем информацию о наших обновлениях, скидках, открытиях магазинов в наших социальных сетях. Переход к активному digital-маркетингу стал одним из факторов, влияющих на восстановление трафика в наших ТРЦ практически до докризисных показателей. При этом обороты и средний чек даже превысили уровни аналогичных периодов 2019 года.