Любой кризис настраивает на честность. В первую очередь с собой. Мы старались дать честный ответ: что нам по силам, а чем невозможно управлять, потому что от нас не зависит. Исходя из этого, в том, что зависит от нас — качество наших услуг, взаимоотношения с партнерами, клиентская поддержка — мы были близки к своему качественному максимуму. Мы честно понимали, что финансовый результат может отставать от прогноза, и это будет нормально. Второе — это плотность коммуникации. Удаленность друг от друга подталкивала к тому, чтобы больше и плотнее общаться со своими клиентами. Это позволило нам лучше понять их потребности и ожидания, важные для них элементы нашего клиентского предложения. Функционал, о котором я упомянул выше — дистанционное подписание протокола комиссией — был разработан по итогам такого вот общения заказчика и клиентского менеджера. В целом мы еще раз убедились, что сотрудники — это главный капитал компании. Только благодаря их сверхадаптивности, организованности и ответственности мы смогли «мягко» пройти прошлый год.