2021-09-07T17:32:00+03:00
2021-09-07T17:53:15+03:00
2021-09-07T17:32:00+03:00
2021
https://1prime.ru/point_of_no_return/20210907/834628240.html
Что позволило некоторым компаниям пережить пандемию с меньшими потерями? Какая может быть «страховка» на случай возникновения подобных обстоятельств в будущем?
Точка невозврата
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Период пандемии показал критическую важность «прозрачности» бизнеса — в отношении клиентов, партнеров, инвесторов, сотрудников, своих продуктов и ценностей. Для компаний эта... ПРАЙМ, 07.09.2021
точка невозврата, есть ли страховка
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Ростислав Шатенок
https://projects.1prime.ru/images/83462/77/834627703.png
Период пандемии показал критическую важность «прозрачности» бизнеса — в отношении клиентов, партнеров, инвесторов, сотрудников, своих продуктов и ценностей. Для компаний эта прозрачность вышла за рамки обязательства раскрывать финансовые показатели или работать «в белую». Ведь глобальная цифровизация позволяет практически мгновенно получить доступ к различного рода информации: о производительности, репутации, корпоративной культуре или социальной ответственности. Таким образом, «страховкой на будущее» может стать повышенное внимание качеству продукта и легитимности деятельности уже сейчас. Естественно, это не отменяет необходимости формирования финансовой подушки безопасности на случай новых кризисов.