Бизнес, работающий в сфере коммуникационных услуг, нуждается в освобождении от налогов в случае, если хотя бы один из проектов агентства помогают развитию гражданского общества или выполняет социально-полезные функции.

Введение подобной практики освобождения от налогов потенциально содержит в себе коррупционную составляющую — те, кто отбирает «достойных» могут быть подвержены соблазну взять деньги за свою экспертизу. Поэтому необходимо ввести прогрессивную шкалу освобождения от налогов.

Критериями для роста ставки процента будут KPI по охвату и вовлеченности ЦА в социально ориентированный проект. В разные годы освобождение от налогов обеспечивает выполнение пиар-проектов по разным темам. Например, в год молодежи пиар-проект должен быть нацелен на соответствующую ЦА. В год защиты окружающей среды проект должны быть ориентирован на спасение, например, Байкала. Тематика следующего года выбирается неанонимным голосованием в социальных сетях.