Российский рынок рекламы вырос в 1 квартале 2014 года на 9%
МОСКВА, 13 мая. ПРАЙМ. Объем рекламного рынка России по итогам первого квартала 2014 года составил 77 млрд рублей, что на 9 проц больше показателя за аналогичный период 2013 года, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/.
Согласно данным АКАР, все сегменты рекламного рынка в отчетный период, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику. Так, объем размещения рекламы в печатных СМИ сократился в первом квартале на 8 проц до 7,6 млрд рублей. Наибольшая динамика роста в отчетном периоде приходится на сегмент интернета, где объем рынка увеличился на 25 проц до 16,6 млрд рублей. Объем рынка рекламы на телевидении вырос на 9 проц до 39 млрд рублей, на радио - на 7 проц до 3,4 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы увеличился на 5 проц до 10 млрд рублей.
https://1prime.ru/media/20140513/784738356.html