Издательский дом Sanoma Independent Media сменил коммерческого директора в России
МОСКВА, 25 апр - РИА Новости. Издательский дом Sanoma Independent Mediа (SIM), выпускающий в России, в частности, газету "Ведомости", журналы Cosmopolitan, Esquire, "National Geographic Россия", сменил коммерческого директора - вместо Николаса Дадиани этот пост займет Наталья Веснина.
Как информирует издательский дом, смена кадров вызвана решением Дадиани продолжить свою карьеру в другой компании. Веснина до этого назначения была корпоративным директором SIM по работе с медиабаинговыми агентствами.
"Я очень рада возможности продолжить работу с моей любимой командой SIM в новом качестве. Я уверена, что наши совместные усилия будут способствовать новому витку в развитии компании", - сказала Веснина, слова которой приводятся в сообщении.
Коммерческим директором SIM по работе с ключевыми корпоративными клиентами стала Юлия Токайе, до этого занимавшая пост директора отдела корпоративных продаж. Веснина и Токайе подчиняются напрямую генеральному директору SIM Жану-Эммануэлю де Витту, уточняет издательский дом.
Веснина начала работать в Independent Media в 2000 году в журнале "Домашний Очаг": сначала менеджером по рекламе, с 2003 года – директором по рекламе. В феврале 2006 года она была назначена корпоративным директором SIM по работе с медиабаинговыми агентствами.
Издательский дом Sanoma Independent Media - крупнейший игрок на российском медиарынке - основан в марте 1992 года группой голландских инвесторов во главе с Дерком Сауером. Sanoma Independent Media — российское подразделение Sanoma Media Russia & CEE, представленной в девяти странах, ключевые из которых — Россия, Украина и Венгрия.
https://1prime.ru/media/20140425/783577742.html