Аналитики: Телезрители уходят в интернет во время рекламы
МОСКВА, 28 фев – РИА Новости. Во время рекламных пауз в рамках телевизионной трансляции закрытия Олимпиады в Сочи количество просмотров главной страницы Mail.Ru с мобильных устройств увеличивалось на 35-41%, сообщает Digit.ru со ссылкой на аналитическое исследование Mail.Ru Group.
Проанализировав график посещений страницы во время перерывов телевизионной трансляции церемонии закрытия Олимпиады на рекламу, аналитики Mail.Ru установили, что количество просмотров мобильной версии сайта в минуту вырастало на 35-41% во время рекламы. Аналогичная картина наблюдалась и во время открытия Игр.
По тому же принципу было установлено, что самыми интересными для телезрителей моментами стали ее начало и завершение – представления с детьми и символами Олимпиады.
Самой непопулярной частью, по эффекту практически сравнимой с рекламной паузой, стала официальная часть церемонии (передача флага Корее и речи официальных лиц). Многие российские зрители отвлеклись от экрана, когда звучал гимн Норвегии, но вернулись к экранам, как только на трибуну вышли российские победители мужского масс-старта. Выступление балета, а также музыкальные номера со скрипкой и роялем с участием знаменитых музыкантов Юрия Башмета и Дениса Мацуева вызвали меньший интерес, чем цирковой номер.
https://1prime.ru/media/20140228/779149228.html