МОСКВА, 26 ноя – РИА Новости. "Газпром-Медиа Холдинг", приобретая "ПрофМедиа", становится суперигроком на медиарынке, однако существует две проблемы как для самой структуры, так и для рынка в целом – это внутренняя конкуренция между активами и влияние этого огромного холдинга на состояние цен на рынке, считает генеральный директор медиахолдинга "Румедиа" Михаил Бергер.

Этот холдинг включает, в частности, радиостанции "Business FM" и "Chocolate Radio", интернет-порталы GZT.ru и БФМ.ру, а также рекламное агентство "Объединенные Медиа".

ЧИТАТЬ: Потанин продает "дочке" "Газпрома" свою медиакомпанию >>

Во вторник группа "Интеррос" сообщила о том, что компании накануне достигли договоренности о приобретении информационно-издательского холдинга "ПрофМедиа" медиахолдингом "Газпром-Медиа". Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.

"Это означает, что крупнейший игрок становится суперигроком. Это очень высокая концентрация медиавеса в одних руках. Стоит вопрос об управляемости такой грандиозной структуры – там получится, по-моему, восемь или девять радиостанций, большое количество телевизионных активов, которые могут пересекаться", - прокомментировал РИА Новости эту сделку Бергер.

По его мнению, существует проблема целесообразности. "Большим количеством медиаобъектов управлять не так просто, но это скорее философский вопрос. А вопрос бизнеса состоит в том, что у части активов схожие цели аудиторные и коммерческие задачи, есть опасность внутренней конкуренции этой структуры", - пояснил собеседник агентства.

"Конечно, компания с таким медиавесом, даже если она не попадает под антимонопольное регулирование, все равно может оказывать влияние на состояние цен на рынке. Просто в силу своего размера", - добавил гендиректор "Румедиа".

Материал подготовлен RIA.ru