2017-07-31T11:00:00+03:00
2017-07-31T11:00:09+03:00
2017-07-31T11:00:00+03:00
2017
https://1prime.ru/legislation/20170731/827692428.html
Какие изменения в законодательстве, регулирующем Вашу отрасль, стоит внести? Почему?
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Агентство Pro-Vision работает на рынке маркетинговых коммуникаций без малого 19 лет. За это время законы, регулирующие сферу, неоднократно менялись, однако нам всегда удавалось... ПРАЙМ, 31.07.2017
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Владимир Виноградов
https://projects.1prime.ru/images/82768/81/827688169.jpg
Агентство Pro-Vision работает на рынке маркетинговых коммуникаций без малого 19 лет. За это время законы, регулирующие сферу, неоднократно менялись, однако нам всегда удавалось приспосабливаться к новым реалиям. Я не вижу смысла инициировать какие-то изменения в ФЗ «О рекламе» и ФЗ «О персональных данных» на текущем этапе – все равно через год или два «правила игры» в очередной раз будут пересмотрены.