2022-10-25T14:55:28+03:00
2022-10-25T14:55:28+03:00
2022-10-25T14:55:28+03:00
2022
https://1prime.ru/legal/20221025/838580367.html
Верховный суд распространил защиту прав потребителей на бонусы и мили
Право
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Закон о защите прав потребителей распространяется и на маркетинговые программы — бонусы, баллы, бонусные мили, сказано в обзоре судебной практики Верховного суда РФ. В качестве... ПРАЙМ, 25.10.2022
право, общество , потребрынок, бизнес, новости, верховный суд, права потребителей, бонусы
https://projects.1prime.ru/images/83453/50/834535055.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83453/50/834535055.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83453/50/834535056.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83453/50/834535056.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83453/50/834535057.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83453/50/834535057.jpg
https://1prime.ru/consumer_markets/20221023/838554673.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. Закон о защите прав потребителей распространяется и на маркетинговые программы — бонусы, баллы, бонусные мили, сказано в обзоре судебной практики Верховного суда РФ.
В качестве примера суд привел иск к авиакомпании "Аэрофлот". Истцы жаловались, что авиакомпания массово обманывает потребителей при начислении миль в рамках бонусной программы и предоставляет недостоверную информацию об их количестве. Суды иск отклонили, посчитав, что раз начисление миль является бесплатным, то на компанию в этой части не распространяется требование своевременно предоставлять достоверную информацию о товарах, работах, услугах.
В марте Верховный суд, указав, что бонусная программа ответчика является маркетинговым мероприятием, направленным на выявление и удовлетворение потребностей неопределенной группы потребителей с целью получения прибыли, отменил решения нижестоящих инстанций.
"На отношения потребителя и исполнителя по реализации маркетинговых программ и иных способов продвижения услуг могут распространяться положения Закона о защите прав потребителей", — сказано в обзоре ВС РФ.