2023-05-11T09:46:16+03:00
2023-05-11T09:46:16+03:00
2023-05-11T09:46:16+03:00
2023
https://1prime.ru/itb/20230511/840569912.html
Итальянский регулятор начал антимонопольное расследование в отношении Apple
ИТ-бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Итальянское Управление по охране конкуренции и рынка (AGCM) начало расследование в отношении американской компании Apple в связи с предполагаемым злоупотреблением доминирующим... ПРАЙМ, 11.05.2023
ит-бизнес, технологии, новости, италия, agcm, антимонопольное расследование
https://projects.1prime.ru/images/83309/82/833098274.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83309/82/833098274.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83309/82/833098286.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83309/82/833098286.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83309/82/833098287.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83309/82/833098287.jpg
https://1prime.ru/digital/20230505/840537007.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
РИМ, 11 мая — ПРАЙМ. Итальянское Управление по охране конкуренции и рынка (AGCM) начало расследование в отношении американской компании Apple в связи с предполагаемым злоупотреблением доминирующим положением на рынке приложений, сообщается в пресс-релизе, опубликованном на сайте регулятора.
"Начато расследование в отношении Apple в связи с предполагаемым злоупотреблением доминирующим положением на рынке приложений", — говорится в сообщении.
Отмечается, что с апреля 2021 года компания руководствуется более жесткой политикой конфиденциальности в отношении сторонних разработчиков приложений, чем по отношению к себе.
Кроме того, сторонние разработчики и рекламодатели находятся в невыгодном положении с точки зрения качества данных, предоставляемых им Apple, об эффективности рекламных кампаний в их приложениях.