МОСКВА, 29 дек — ПРАЙМ. Соцсеть "ВКонтакте" проводит тестирование нового дизайна ленты рекомендаций, который скомплектует публикации так, чтобы появлялась "витрина" контента, сейчас в апробации участвует небольшая часть пользователей, говорится в сообщении социальной сети. Отмечается, что в основе ленты вовлекающий медиаконтент.

Страница социальной сети "Вконтакте" на экране планшета

Во "ВКонтакте" отметили рост числа активных бизнес-сообществ за 2022 год

"Яркие фотографии, красочные иллюстрации и эффектные клипы собраны в виде витрины контента, чтобы пользователи могли увидеть больше материалов на экране… Изменения обусловлены ростом потребления медиаконтента, запросом аудитории на быстрый доступ к контенту и возможность сделать deep-dive (глубокое погружение — ред.) в заинтересовавший формат и тематику", — сообщила соцсеть.

Также отмечается, что в новой ленте рекомендаций появятся фото, видео и клипы в новом компактном формате, "их задача — дать пользователю на первом экране больше контента".

"Он формируется с учетом интересов пользователя и предлагает посты и клипы с возможностью погружения в разнообразные тематики. Когда пользователь переходит к публикации, тапнув на один из постов, то получает персональную подборку похожего контента", — пояснила глава "ВКонтакте" Марина Краснова, слова которой приводятся в сообщении.

На первом этапе в тестировании новых рекомендаций участвует небольшая часть аудитории "ВКонтакте". Команда соцсети будет анализировать обратную связь, метрики авторов и вовлеченность пользователей.