Выручка "ВКонтакте" во втором квартале выросла на 35%, аудитория - на 1%
МОСКВА, 29 июл — ПРАЙМ. Выручка "ВКонтакте" (принадлежит Mail.ru Group) во втором квартале увеличилась на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а ежедневная аудитория соцсети выросла на 1% и составила 47 миллионов пользователей, говорится в сообщении компании.
Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 38,4 миллиона пользователей, увеличившись на 28% в годовом выражении. Ежедневная активная аудитория выросла на 60% и достигла 5,1 миллиона пользователей. Количество сервисов на платформе VK Mini Apps увеличилось во втором квартале на 74% в годовом сопоставлении, превысив 34,2 тысячи.
Количество пользователей, которые авторизуются в сервисах MRG с помощью единой учетной записи VK Connect (не считая авторизации на vk.com), увеличилось на 39% в сравнении с прошлым кварталом и превысило 40,7 миллиона.
Аудитория мобильных игр во втором квартале выросла на 11% в годовом выражении. Количество проектов в каталоге мобильных игр "ВКонтакте" за тот же период выросло в 4,7 раза.
"ВКонтакте" продолжит активно инвестировать в стратегические направления и развивать их: видео, в том числе "Клипы", звонки для личного и профессионального использования, музыку, e-commerce, а также суперприложение и экосистемные проекты, включая VK Combo, VK Connect, VK Pay и VK Mini Apps.
https://1prime.ru/itb/20210729/834326286.html