2021-07-28T13:18:00+03:00
2021-07-28T13:18:45+03:00
2021-07-28T13:18:00+03:00
2021
https://1prime.ru/itb/20210728/834315426.html
Выручка "Яндекса" во втором квартале выросла на 70%
ИТ-бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Выручка "Яндекса" по US GAAP во втором квартале 2021 года выросла на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 81,4 миллиарда рублей, говорится в сообщении... ПРАЙМ, 28.07.2021
ит-бизнес, технологии, новости, яндекс, отчетность
https://projects.1prime.ru/images/83389/75/833897510.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83389/75/833897510.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83389/75/833897522.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83389/75/833897522.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83389/75/833897523.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83389/75/833897523.jpg
https://1prime.ru/macroeconomics/20210728/834315315.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 28 июл — ПРАЙМ. Выручка "Яндекса" по US GAAP во втором квартале 2021 года выросла на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 81,4 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Скорректированный показатель EBITDA снизился на 13% — до 5,8 миллиарда рублей. Рентабельность по нему составила 7,1%. Скорректированная чистая прибыль выросла на 34% и составила 1 миллиард рублей.
Рекламная выручка за вычетом вознаграждения партнерам во втором квартале выросла на 48% и составила 33,4 миллиарда рублей. Доля нерекламной выручки за отчетный период, как и в первом квартале, превысила долю рекламной и составила 51%.
Показатель GMV (gross merchandise value, совокупный оборот товаров) электронной коммерции (маркетплейс, "Лавка" и доставка продуктов из "Яндекс.Еды") вырос в 2,6 раза и составил 35,1 миллиарда рублей. Выручка сегмента девайсов (ранее — IoT) во втором квартале увеличилась втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 1,6 миллиарда рублей.