Входящие в UCL Holding компании под управлением управляющей компании T.A. Management осуществляют ряд инвестиционных проектов, связанных как с развитием перевалочных мощностей в портах, так и с обновлением существующего флота.

Так, «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» на данный момент завершает второй этап модернизации и выходит на пропускную способность порядка 850 тыс. TEU, что является основой для сохранения лидерских позиций среди контейнерных терминалов.

«Универсальный перегрузочный комплекс» в Усть-Луге, специализирующийся на перевалке угля на экспорт, планирует увеличить объем с 5,5 млн тонн по итогам 2017 года до 6 млн тонн в 2019 году.

«Туапсинский морской торговый порт» осуществляет целый ряд инвестиционных проектов, направленных на увеличение перевалки сухих грузов. Так, инвестпроект по реконструкции и увеличению мощности зернового терминала позволит увеличить объем перевалки зерновых; инвестиции порта в крановое / грузоподъёмное оборудование и проекты по развитию причального фронта, железнодорожной инфраструктуры будут способствовать увеличению перевалки черных металлов более чем на 2 млн тонн в год.

Программу дальнейшего обновления флота готовит и судоходный дивизион UCL Holding. Реализация этой программы будет зависеть от развития рыночной конъектуры и успешности предпринимаемых государством шагов, направленных на поддержку судостроения и улучшение состояния внутренних водных путей. В их числе — расшивка «узких мест» Единой глубоководной системы Европейской части страны.

Успешная реализация проекта по строительству Багаевского гидроузла, ставшего одним из самых масштабных инфраструктурных проектов за последние несколько десятилетий, должна решить проблему маловодности Нижнего Дона, а строительство Нижегородского низконапорного гидроузла между Городцом и Балахной обеспечит восстановление сквозного судоходства по Волге.