Аналитики выяснили, какие услуги россияне хотели бы получать по ДМС
МОСКВА, 10 дек — ПРАЙМ. Менее половины россиян (46%) участвуют в программе добровольного медицинского страхования, идеальный полис ДМС от работодателя должен включать стоматологию, возможность самостоятельной записи и высокий уровень сервиса, показало исследование HeadHunter, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Согласно исследованию, ДМС за последние полгода воспользовались 79% тех, у кого есть полис. В целом россияне не удовлетворены услугам страховых компаний. Лишь от 21% до 35% опрошенных позитивно высказывались об услугах, предоставляемых в рамках полиса ДМС, 41% — недовольны ДМС-программами страховой компании.
С точки зрения неудовлетворенных клиентов страховых, наиболее уязвимыми местами являются поддержка в решении "нестраховых" случаев, наличие бонусов и скидок на то, что не покрывается программой.
Основными трудностями при использовании программы ДМС респонденты считают необходимость согласовывать назначенные услуги со страховой (43%), недостаточный объем услуг, входящих в программу (41%), недостаток доступных клиник и мест в них (29%).
Говоря о характеристиках идеальной программы ДМС, респонденты назвали наличие стоматологии (50%), прозрачность условий программы (39%), прямой доступ в клиники и возможность записаться самостоятельно (27%), высокий уровень сервиса в клиниках, доступных в рамках полиса (27%), удобное расположение доступных клиник (25%), возможность включить в программу ДМС близких родственников (23%).
Исследование проводилось с 29 сентября по 9 ноября 2020 года среди 3 824 российских соискателей.
https://1prime.ru/insurance/20201210/832545496.html