2022-03-03T07:33:00+03:00
2022-03-03T07:34:02+03:00
2022-03-03T07:33:00+03:00
2022
https://1prime.ru/industry_and_energy/20220303/836247964.html
Россиянам рассказали, на каких самолетах они теперь будут летать
Промышленность
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
В связи с санкциями у России возникнут проблемы с поставками из-за рубежа новых самолетов и запчастей для ремонта уже имеющихся машин, и чтобы снизить ущерб для отрасли,... ПРАЙМ, 03.03.2022
новости, экономика, промышленность, россия, авиастроение, мс-21
https://projects.1prime.ru/images/83454/74/834547435.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83454/74/834547435.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83454/74/834547447.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83454/74/834547447.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83454/74/834547448.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83454/74/834547448.jpg
https://1prime.ru/transport/20220302/836227615.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 3 мар — ПРАЙМ. В связи с санкциями у России возникнут проблемы с поставками из-за рубежа новых самолетов и запчастей для ремонта уже имеющихся машин, и чтобы снизить ущерб для отрасли, необходимо в срочном порядке пересаживаться на лайнер МС-21 от корпорации "Иркут", заявил в беседе с радио Sputnik гендиректор компании "Альянс авиационных технологий "Авинтел" Виктор Прядка.
Он считает, что сегодня нужно "срочно и аккуратно" сертифицировать этот самолет, ведь МС-21 и его модификации "практически полностью смогут покрыть потребности российских авиакомпаний".
По словам Прядки, это лайнер не уступает западным аналогам по качеству, но проигрывает в количественном отношении. Он подчеркнул, что на замену авиапарка у страны уйдут годы, так что этим пора заняться уже сейчас.
"После того, как произойдет сертификация самолета, надо будет нарастить производство МС-21. На данный момент речь идет о почти штучном производстве, то есть пять-шесть самолетов в год. Это значение нужно увеличить до десяти-пятнадцати. Если это срочно сделать, то потребности российских авиакомпаний в новых самолетах могут быть закрыты в течение нескольких лет", — предположил эксперт.