Renault выводит на рынок Индии новый автомобиль эконом-класса
МОСКВА, 20 мая - ПРАЙМ. Французский автопроизводитель Renault анонсировал запуск на индийском рынке продаж нового компактного автомобиля ориентировочной стоимостью 300-400 тысяч рупий (4,7-6,3 тысячи долларов), говорится в пресс-релизе компании.
Renault намерен добиться увеличения доли на индийском рынке до 5% с нынешних 2%. За прошлый год продажи в Индии выросли на 3,1%, до 2,538 миллиона автомобилей, к 2020 году компания собирается довести показатель до 5 миллионов машин. "Благодаря модели Duster, компания стала ведущим европейским брендом на индийском рынке", - отметил старший вице-президент компании Бернард Камбье (Bernard Cambier).
СМИ: Совдир Renault экстренно обсудит план усиления контроля в компании >>
Новая модель под названием KWID будет обладать габаритами 3,68 метра в длину и 1,58 метра в ширину, дорожный просвет заявлен в 180 миллиметров. Renault собирается начать продажи новой модели KWID во второй половине 2015 года.
"Renault продолжает свою стратегию доступной мобильности для всех, чтобы добиться международного роста", - приводятся в релизе слова главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона (Carlos Ghosn).
Renault S.A. - одна из крупнейших французских автомобилестроительных корпораций, входит в альянс Renault-Nissan. Компания является собственником румынской марки Dacia, корейской Renault Samsung Motors, в собственности альянса 25% акций российского "АвтоВАЗа". Штаб-квартира основанной в 1899 году компании находится в Париже. Общее число сотрудников превышает 122 тысячи человек.
https://1prime.ru/industry_and_energy/20150520/810747254.html