Продажи японских автомобилей в России выросли на 7% в 2014 году
МОСКВА, 6 мая - ПРАЙМ. Продажи японских автомобилей в России выросли на 7% в 2014 году за счет локализации производства на территории РФ, несмотря на сокращение их импорта из Японии на 30%, сообщил в интервью РИА Новости торгпред РФ в Японии Сергей Егоров.
"В прошлом году экспорт новых легковых автомобилей из Японии в Россию сократился примерно на 30%. Вместе с тем, снижение показателей импорта отнюдь не означает сокращение масштабов российско-японского сотрудничества в области автопрома. Объем продаж в России новых автомобилей японских марок вырос по итогам 2014 года на 7%", - отметил Егоров.
По его словам, определенное влияние на это оказал ажиотажный спрос в условиях снижения курса рубля, но основной причиной увеличения продаж японского автопрома стал процесс локализации производств большинства японских автомобилестроительных компаний на территории России.
"Наличие своей производственной базы позволяет японским автомобильным компаниям уверенно смотреть в будущее. Тот, кто может маневрировать между производством на территории России и экспортом из Японии, получит максимальную эффективность бизнеса", - сказал Егоров.
Suzuki увеличила свои продажи в России в 2,6 раза, Mazda - на 17%, Nissan - на 11%, Toyota - на 5%, при этом у Honda произошло сокращение объема продаж на 20% из-за отсутствия производственной базы в РФ, отметил торгпред РФ.
Правительство готовит механизм поддержки автоконцернов >>
https://1prime.ru/industry_and_energy/20150506/809609547.html