2022-02-14T07:19:00+03:00
2022-02-14T07:21:06+03:00
2022-02-14T07:19:00+03:00
2022
https://1prime.ru/health/20220214/836057484.html
Объявлено о сокращении числа звонков на линию 122 по вопросам COVID-19
Здоровье
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Число обращений от россиян на линию по вопросам коронавируса 122 за неделю снизилось на 23% и составило 3,6 миллиона звонков, укомплектованность же самой службы выросла на 31%,... ПРАЙМ, 14.02.2022
общество , здоровье, новости, пандемия коронавируса, россия
https://projects.1prime.ru/images/83248/78/832487848.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83248/78/832487848.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83248/78/832487860.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83248/78/832487860.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83248/78/832487861.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83248/78/832487861.jpg
https://1prime.ru/health/20220214/836057281.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Число обращений от россиян на линию по вопросам коронавируса 122 за неделю снизилось на 23% и составило 3,6 миллиона звонков, укомплектованность же самой службы выросла на 31%, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко.
"За счет привлечения волонтеров и студентов-медиков укомплектованность службы 122 в целом по стране выросла на 31%. По данным ОНФ, в кол-центрах сейчас работают 2800 волонтеров "МыВместе", а в медучреждениях — свыше 12 тысяч… За последнюю неделю в целом фиксируется снижение количества обращений в службу 122. Общее число звонков составило около 3,6 миллиона по стране, что на 23% меньше, чем неделей ранее", — сказал Чернышенко, слова которого приводит РИА Новости его пресс-служба.
Вице-премьер также отметил, что для совершенствования работы службы еще два региона внедрили элементы искусственного интеллекта. Это голосовые виртуальные онлайн-консультанты, чат-боты или интерактивное голосовое меню. Теперь они используются в 62 субъектах России.
В сообщении уточняется, что в большинстве регионов среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты.