2023-12-26T16:18:25+03:00
2023-12-26T16:18:25+03:00
2023-12-26T16:18:25+03:00
2023
https://1prime.ru/global/20231226/842677155.html
В Италии избавятся от рождественских подарков "из эгоизма"
В мире
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Каждый второй итальянец готов избавиться от рождественских подарков, перепродав их или вернув в магазин, говорится в исследовании ассоциации Confcooperative. "Динамику потребления... ПРАЙМ, 26.12.2023
новости, в мире, италия, рождество, подарки
https://projects.1prime.ru/images/83350/04/833500446.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83350/04/833500446.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83350/04/833500447.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83350/04/833500447.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83350/04/833500448.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83350/04/833500448.jpg
https://1prime.ru/consumer_markets/20231225/842661611.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
РИМ, 26 дек — ПРАЙМ. Каждый второй итальянец готов избавиться от рождественских подарков, перепродав их или вернув в магазин, говорится в исследовании ассоциации Confcooperative.
"Динамику потребления и склонность к тратам определяют поиск способов сэкономить, который характеризуется неуверенностью в завтрашнем дне", — говорится в сообщении.
Отмечается, что итальянцы "иногда из эгоизма, иногда по необходимости стремятся защитить свои личные расходы", подтверждая тенденцию последних лет.
Объем сэкономленных на подарках средств оценивается в 3,4 миллиарда евро, что на 200 миллионов больше, чем в прошлом году. К подобной практике готовы прибегнуть 28,5 миллионов итальянцев. Шесть из десяти человек намерены продать и сдать полученные подарки или сохранить их для новых случаев в течение года, пишет Confcooperative. С наибольшей вероятностью итальянцы избавятся от продовольственных товаров (42% от общего объема), обуви, аксессуаров и косметики (29%), а также книг (17%).