Если говорить о медиаиндустрии, то, на мой взгляд, как и сегодня, через 10-20 лет в первую очередь будут востребованы специалисты, которые работают с большими массивами самых разных данных, могут представить на их основе многоплановую картину настоящего и будущего бизнеса, быстро просчитать многочисленные варианты развития событий и выбрать из них наиболее эффективные и жизнеспособные. Кроме этого, думаю, что востребованы будут специалисты, способные реализовывать новые медийные продукты, отвечающие духу времени и ожиданиям потребителей, — удобные, высокотехнологичные, мультифункциональные и доступные. Говорить о том, какие профессии исчезнут, наверное, преждевременно, поскольку для медиаиндустрии больше характерно не исчезновение, а трансформация. Думаю, что в будущем от программистов, маркетологов и дизайнеров, работающих в медиасфере, потребуется еще больше креатива и более глубокое понимание конечного потребителя, потому что и через 20 лет потребитель будет диктовать нам, что делать.