В условиях глобализации и интеграции технологий во все сферы жизни важно в первую очередь формировать образовательную базу для обучения новым профессиям, на что потребуется не одно десятилетие, поэтому в массовое исчезновение профессий поверить пока сложно, хотя мы видим активное замещение рутинных операций роботами, но вот в появление новых, а точнее появление новых требований к профессиям со стороны работодателя — безусловно. Сегодня мы все обсуждаем рекламную кампанию сервиса по доставке готовой еды, главными героями которой стали курьеры, при этом мы видим попытки создания автоматизированной системы доставки с использованием дронов. Я уверена, что роботизация поможет усилить преимущества компаний, но не сможет заменить людей. Профессионализм и вовлеченность в работу — верные спутники успеха любой профессии, и мне хочется верить, что искусственный интеллект не заменит философию успешных брендов, основанную на человеческих отношениях.