МОК опасается, что траты России на Олимпиаду могут отпугнуть новых организаторов
МОСКВА, 24 янв - Прайм. Бренду зимних Олимпийских игр необходимо стать более финансово-привлекательным, так как объём средств, потраченных Россией на Олимпиаду в Сочи, может отпугнуть последующих кандидатов, цитирует Reuters главу Международного олимпийского комитета по маркетингу Герхард Хайберг.
Сразу по окончании Игр в Сочи, Хайберг покинет пост председателя комиссии МОК по маркетингу после 10 лет работы.
В телефонном интервью с Рейтер он заявил, что, по его мнению, зимняя Олимпиада должна "вернуться к основам".
По официальным оценкам, на подготовку Олимпиады в Сочи ушло 50 млрд долларов, что является абсолютным рекордом и для зимних, и для летних олимпиад.
"Если мы продолжим то, что мы сейчас видим, многие страны будут держаться подальше от зимней Олимпиады. Я знаю, что президента (МОК) это беспокоит", - сказал Хайберг.
От зимней Олимпиады 2022 уже отказались Швейцария, Германия и Швеция, оставив в конкурсе Осло, Пекин, Львов, Краков и Алма-Ату.
В 2018 году зимние Игры пройдут в южнокорейском Пхёнчане.
https://1prime.ru/formats/20140124/776115995.html