2023-02-16T10:17:00+03:00
2023-02-16T10:28:45+03:00
2023-02-16T10:17:00+03:00
2023
https://1prime.ru/finance/20230216/839822174.html
Россиян предупредили об активизации телефонного мошенничества
Финансы
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Телефонное мошенничество против клиентов российских банков сейчас усиливается, заявил зампред Сбербанка Станислав Кузнецов. "Телефонное мошенничество на сегодняшний день имеет... ПРАЙМ, 16.02.2023
финансы, новости, россия, сбербанк, телефонное мошенничество
https://projects.1prime.ru/images/83344/50/833445013.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83344/50/833445013.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83344/50/833445014.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83344/50/833445014.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83344/50/833445015.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83344/50/833445015.jpg
https://1prime.ru/exclusive/20230216/839815792.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
ЕКАТЕРИНБУРГ, 16 фев — ПРАЙМ. Телефонное мошенничество против клиентов российских банков сейчас усиливается, заявил зампред Сбербанка Станислав Кузнецов.
"Телефонное мошенничество на сегодняшний день имеет тренд продолжения, усиления в отношении клиентов кредитных организаций", — сказал он, выступая на Уральском форуме "Кибербезопасность в финансах".
Кузнецов напомнил, что в марте прошлого года Сбербанк перестал фиксировать мошеннические звонки против своих клиентов, тогда как ранее совершалось около 100 тысяч таких звонков в день. Однако уже с начала апреля количество звонков начало восстанавливаться.
При этом по итогам 2022 года Сбербанк смог уменьшить количество звонков в отношении своих клиентов в 15-20 раз.