МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Чистая прибыль Restaurant Brands International, одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, по итогам 2022 года увеличилась в годовом выражении на 18% — до 1,482 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе компании.

Сигареты

Чистая прибыль Japan Tobacco International выросла на 31 процент

Разводненная прибыль на акцию по итогам года составила 3,25 доллара против 2,69 доллара годом ранее. Выручка при этом выросла на 13% — до 6,505 миллиарда долларов.

По итогам четвертого квартала чистая прибыль выросла на 28%, до 336 миллионов долларов. Разводненная квартальная прибыль на акцию составила 0,74 доллара против 0,57 доллара годом ранее. Скорректированная прибыль достигла 0,72 доллара на акцию при прогнозе в 0,74 доллара. Выручка компании по итогам квартала выросла на 9% — до 1,689 миллиарда долларов, прогноз составлял 1,67 миллиарда.

Рост общесистемных продаж бренда Popeyes Louisiana Kitchen (PLK) в 2022 году ускорился до 9,4% с 7,3% в 2021 году. Общесистемные продажи Burger King выросли на 14,3% после 15,9% годом ранее, Tim Hortons – выросли на 13,7% против 12,5% в 2021 году.

Число ресторанов Tim Hortons за год выросло на 6% — до 5 600, Burger King — на 3%, до 19 789, PLK — на 10%, до 4 901 заведения.

На предварительных торгах акции компании дешевеют на 2,9%.

Компания Restaurant Brands International была образована в 2014 году в результате слияния американской сети Burger King и канадской Tim Hortons. Это третий по величине оператор сетей быстрого питания в мире. Сеть насчитывает свыше 30,7 тысяч ресторанов более чем в 100 странах мира.