2022-12-12T11:04:35+03:00
2022-12-12T11:04:35+03:00
2022-12-12T11:04:35+03:00
2022
https://1prime.ru/finance/20221212/839135159.html
ЦБ сформировал региональные центры защиты прав потребителей финуслуг
Финансы
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Банк России завершил формирование региональных центров защиты прав потребителей финансовых услуг, один из центров открылся в Ростове-на-Дону, сообщает регулятор. "Банк России... ПРАЙМ, 12.12.2022
банки, финансы, экономика, новости, россия, центробанк
https://projects.1prime.ru/images/83894/99/838949941.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83894/99/838949941.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83894/99/838949953.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83894/99/838949953.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83894/99/838949954.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83894/99/838949954.jpg
https://1prime.ru/finance/20221209/839113570.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 12 дек — ПРАЙМ. Банк России завершил формирование региональных центров защиты прав потребителей финансовых услуг, один из центров открылся в Ростове-на-Дону, сообщает регулятор.
"Банк России завершил формирование региональных центров защиты прав потребителей финансовых услуг. В Ростове-на-Дону открылся Центр защиты прав потребителей Банка России. Он будет рассматривать жалобы и обращения граждан со всей страны, а также вести проекты по повышению финансовой грамотности. В этом году такие центры уже открылись в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде", — говорится в сообщении.
Отмечается, что жалобы и обращения могут распределяться между центрами по принципу "свободной кассы", независимо от того, из какого региона они поступили. Это позволяет сразу реагировать на увеличение потока заявлений, не снижая качество работы с ними.
Сотрудники центров проходят специальную подготовку, создана и регулярно пополняется общая база знаний, добавляет ЦБ.