МОСКВА, 24 окт — ПРАЙМ. Компания "Лента", один из крупнейших российских ретейлеров, увеличила общую выручку в январе-сентябре 2022 года на 15,7% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года, до 389,24 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Tesla

Выручка Tesla в третьем квартале достигла рекордных показателей

Розничные продажи ритейлера за этот период повысились на 16,1% год к году и составили 384,4 миллиарда рублей. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 3,8%, в то время как средний чек LFL увеличился на 7,5%. При этом онлайн-продажи выросли на 137,2%, до 29,189 миллиарда рублей.

Общая выручка компании в третьем квартале выросла на 7,2%, до 126,785 миллиарда рублей, розничная выручка — на 7,8%, до 125,087 миллиарда рублей, а онлайн-продажи — на 98,2% год к году, до 8,75 миллиарда рублей. При этом сопоставимые продажи выросли на 1,3%, LFL-средний чек — на 4,6%.

"Розничные продажи увеличились на 7,8%, до 125,1 миллиарда рублей, по сравнению с 116,1 миллиарда рублей в третьем квартале 2021 года, что произошло благодаря росту сопоставимых розничных продаж на 1,3%, а также органическому росту торговой площади на 3,2%. Общая плотность продаж в третьем квартале 2022 года выросла на 2% год к году", — приводятся в сообщении слова генерального директора "Ленты" Владимира Сорокина.

При этом чистая прибыль по стандарту "МСФО 17" сократилась на 51,4% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года — до 4,643 миллиарда рублей. За третий квартал чистая прибыль сократилась на 69,3%, до 1,285 миллиарда рублей. Показатель EBITDA за девять месяцев снизился на 17,5%, до 22,954 миллиарда рублей. В третьем квартале 2022 года он снизился на 27,1%, до 7,545 миллиарда рублей.

Акции "Ленты" на Мосбирже после публикации подскакивали на 6%, до 830,5 рубля, к 13.25 торгуются по 781 рублю (-0,32%).