Чистая прибыль PepsiCo выросла в первом квартале в 2,5 раза, до 4,261 миллиарда долларов
МОСКВА, 26 апр — ПРАЙМ. Чистая прибыль американской PepsiCo Inc., одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, в первом квартале выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 4,261 миллиарда долларов, сообщается в отчетности компании.
В пересчете на акцию разводненная прибыль составила 3,06 доллара против 1,24 доллара годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию составила 1,29 доллара, в то время как эксперты ожидали показатель на уровне 1,23 доллара на акцию.
Выручка PepsiCo в годовом выражении выросла на 9,3% — до 16,2 миллиарда долларов, тогда как аналитики прогнозировали показатель на уровне 15,55 миллиарда. Органический рост выручки составил 13,7% за три отчетных месяца. Компания также повысила прогноз органического роста по итогам 2022 года до 8% с 6%.
PepsiCo указывает, что потери компании из-за конфликта на Украине по итогам первого квартала составят 241 миллион долларов.
PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, 7up, Mirinda, Diet Pepsi, Lay's, Cheetos, Doritos и рядом других. История PepsiCo в России началась в 1959 году с представления президентом компании Доном Кендаллом напитка Pepsi в рамках выставки американской продукции в Москве. Компания 9 марта текущего года объявила о приостановке выпуска и продаж в России брендов Pepsi, Mirinda и 7Up из-за ситуации на Украине.
https://1prime.ru/finance/20220426/836755381.html