МОСКВА, 5 дек — ПРАЙМ. Некоторые клиенты Сбербанка в субботу могли столкнуться с ошибочным уменьшением баланса по своим картам, сообщил колл-центра банка. В самом банке заявили, что сбой уже устранен.

Квитанция по оплате за газ

Сбербанк предупредил о риске заболеть COVID-19 из-за квитанций ЖКХ

"Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства", — сообщили в колл-центре банка.

Сбербанк в своем Telegram-канале написал, что все неполадки уже устранены.

"Сегодня по техническим причинам ряд клиентов мог столкнуться с затруднениями при проведении операций по картам VISA. Все неполадки уже устранены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства", — отмечает банк.

Позднее банк пояснил, что сбой произошёл при оплате картами Сбербанка во внешнем эквайринге, трудности в работе продолжались чуть более часа. "Банк занимается возвратом заблокированных сумм на карточные счёта клиентов — это займёт от 2 до 5 дней", — добавили в Сбербанке.

По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, около 15.00 мск клиенты банка начали сообщать о проблемах в работе систем — число жалоб к 15.45 превысило 200. Большинство пользователей жаловались на невозможность совершить платеж или перевод.