МОСКВА, 4 окт — ПРАЙМ. Большинство российских миллениалов — молодых людей в возрасте от 24 до 35 лет, для которых характерна глубокая вовлеченность в современные технологии — имеют сбережения, треть из них хранят накопления в виде наличных денег, следует из данных соцопроса, проведенного по заказу международной платежной системы Visa.

"Большинство миллениалов (70%) имеют сбережения, 59% использует простые накопительные продукты, треть миллениалов хранит накопления в виде наличных денег. Что касается предпочитаемых банковских продуктов — это зарплатная карта, дебитовая карта, переводы с карты на карту, кредитная карта с 43% заняла последнее место", — привели данные представители компании.

При этом 89% молодых людей планирует свой бюджет, 55% занимается этим постоянно, 34% — от случая к случаю. Кроме того, поколение миллениалов осторожно относится к кредитам и планирует крупные покупки. Опрос показал, что объемные траты заранее обдумывает 57% респондентов.

Чтобы привлечь такого клиента, банку необходимо предложить интересную программу лояльности и возможность получать кешбэк с покупок. Миллениалы также высоко ценят опцию бесконтактной оплаты: в компании Visa сообщили, что на сегодняшний день каждая восьмая транзакция в России проходит с помощью мобильного телефона.

Большинство миллениалов пользуются только одним банком и имеют при этом три карты. Что касается отношения молодых людей к кредитам, 56% готовы оформить кредит в банке, но только если есть желание совершить крупную покупку. Большинство опрошенных скептически относится к кредитам — таких среди опрошенных оказалось 64%, большая часть респондентов-женщин (71%) назвало кредит бременем для бюджета.

Visa — глобальная платежная система, обеспечивающая доступ к сети электронных платежей держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям.