Mail.ru (MAIL LI, ВЫШЕ РЫНКА, РЦ $26,2) в понедельник, 26 октября, представит финансовые результаты за 3К20. Мы ожидаем, что компания представит сильную выручку, учитывая восстановление рекламного рынка и все еще сильную динамику игрового сегмента, хотя ее рост и замедлился в сравнении с 2К20. В то же время продолжающиеся инвестиции в развитие новых проектов в сегменте C&S, вероятно, окажут давление на рентабельность. В ходе телефонной конференции мы ожидаем, что инвесторы сосредоточатся на 1) текущих трендах на рынке онлайн рекламы, 2) прогнозах выручки и рентабельности сегмента игр на 4К20-2021, 3) обновленной информации о неконсолидированных СП компании. 

Прогноз результатов по группе. Согласно нашему прогнозу, выручка за 3К20 выросла на 17,2% г/г до 25,1 млрд руб.; при этом сегмент игр оставался главным драйвером роста выручки второй квартал подряд. Мы считаем, что инвестиции компании в развитие новых проектов в сегменте C&S, вероятно, окажут давление на рентабельность, что приведет к снижению рентабельности EBITDA на уровне группы на 8,2 п. п. г/г до 25,5%. По нашей оценке, чистая прибыль за 3К20 составит 2,4 млрд руб., что на 38% ниже г/г. 

Онлайн реклама и C&S. Мы ожидаем, что рост выручки от онлайн рекламы MRG составит 5,5% г/г (из которых 0,5 п. п. будет приходиться на рекламу в игровом сегменте компании), тогда как выручка сегмента C&S вырастет на 3% г/г. Рост выручки в сегменте Community IVAS, вероятно, замедлится до уровня ниже 10% г/г с высоких уровней периода карантина в 2К20 (17% г/г). Рентабельность сегмента C&S за 3К20, вероятно, будет отражать продолжающиеся интенсивные инвестиции в развитие новых проектов и обновления функциональности (видео клипы, групповые видеозвонки на платформе ВК, и тд), таким образом, рентабельность EBITDA может снизиться на квартальной основе. 

Темпы роста сегмента Игр могут замедлиться по сравнению с пиком в 2К20, однако мы ожидаем позитивный эффект от покупки Deus Craft, вклад которой в выручку компании, по нашей оценке, составит $5 млн за квартал. Согласно нашему прогнозу, выручка сегмента MMO игр вырастет на 31% г/г до 9,1 млрд руб. а EBITDA до 1,4 млрд руб.  

В других сегментах мы ожидаем нормализации выручки проектов “Юла” (+29% г/г, +28% к/к), EdTech и Облако (снижение на 15-25% к/к) после ее аномальных уровней 2К20