Совокупная сегментная выручка Группы за 1К20 на базе pro-forma достигла 22.3 млрд руб., показав неплохой, но замедляющийся рост в 14.3% (против 18.6% в 4К19 и 21.9% в 1К19). Выручка ВКонтакте увеличилась более чем на 20% г/г. Выручка от онлайн-рекламы выросла на 9.3%, замедлившись с 24.6% в 4К19. Выручка от MMO-игр показала рост на 11.5% г/г до 7.2 млрд руб. против 9.5% в 4К19 в свете запусков новых проектов в 1К20. Выручка в сегменте IVAS (платные услуги в соцсетях) выросла на 10.6% г/г (против 6.9% в 4К19). EBITDA достигла 5.7 млрд руб., а рентабельность EBITDA составила 25.7%.

Наше мнение. Mail.Ru Group опубликовала нейтральные результаты за 1К20, выручка в целом соответствует нашим ожиданиям, а EBITDA — выше на 3.6%. Сегодня Mail.Ru Group проведет телеконференцию — мы сосредоточимся на тенденциях в игровом сегменте, а также на комментариях MRG о влиянии коронавируса на бизнес. В связи со вспышкой COVID-19 группа сняла свой предыдущий прогноз, хотя все еще рассматривает возможность вторичного листинга GDR на Московской бирже. В феврале MRG прогнозировала, что выручка за 2020 составит 103-105 млрд руб. (18-20% г/г).