Twitter тестирует функцию Fleets, которая позволит пользователям публиковать твиты, исчезающие в течение 24 часов. На наш взгляд, функция будет пользоваться спросом у людей, которые любят делиться спонтанными мыслями и не хотят смешивать их в одной ленте с более важными мыслями, личными новостями и небольшими рассуждениями. 

Формат Fleets похож на формат Stories, ставший неотъемлемой частью популярных соцсетей Instagram и Facebook. Для тестирования работы и популярности новой функции была выбрана Бразилия. В зависимости от результатов этого тестирования функция может стать доступной для пользователей из других стран. Активные пользователи соцсетей уже привыкли к подобному формату, поэтому вероятность внедрения функции Fleets в остальных странах можно оценить как высокую. 

Twitter берет пример с Instagram и рассчитывает, что сможет заработать на рекламе, встроенной во Fleets. В настоящее время по меньшей мере 10% рекламной выручки корпорации Facebook приходится на Stories в Instagram. Рекламная выручка Facebook в 2019 году составила почти $70 млрд (что составляет примерно 99% совокупного результата). Таким образом, Facebook получил в 2019 году примерно $7 млрд выручки благодаря Stories. Мы считаем, что пока функция Fleets находится на стадии тестирования, влияние этого фактора на акции Twitter будет несущественным. Спрогнозировать популярность функции крайне сложно, но в перспективе встроенная во Fleets реклама сможет ускорить рост выручки Twitter на 3-7%. Однако многое будет зависеть от популярности формата.